?

Log in

No account? Create an account
Club naked beauty [entries|friends|calendar]
Обнаженная красота на вечеринках...

[ counter | ]
[ website | Club naked beauty ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

К слову о скидках на одежду! [19 Feb 2012|11:29pm]
cornery_ru
Магазин брендовой одежды информирует о снижении цен и больших скидках на модную брендовую одежду известных брендов и дизайнеров. Фирменный ролик 30 секунд - Вам понравиться youtube.com
подробности акциив группе  vk.com/menswear 
а так же на паблике vk.com/stylebook

Предлагаю услуги фотографа в Москве [02 Jan 2012|10:44pm]

phototojournal
Здравствуйте! :)

Предлагаю Вам сделать красивые и необычные фотографии! Готова придумать для Вас самые разнообразные и интересные образы, а также воплотить в жизнь любые Ваши задумки!

Свадебная съемка: http://tanyagodard.gallery.ru/watch?a=ttn-bq4C
Фотосессии: http://tanyagodard.gallery.ru/watch?a=ttn-bxdy


post comment

17 сентября в 20:00 Флирт вечеринка FUNKY LIME!!! [14 Sep 2011|03:01pm]

russianflirt
17 сентября в 20:00
Приглашаем на Флирт вечеринку! Фанки Лайм! Субботний отрыв! Коктейль Party! 

Проведите вечер по-новому! Окунитесь в море позитива, положительных эмоций, релакса вместе с нами!  Мы создадим для вас особую атмосферу счастья, любви и веселья.
Флирт вечеринки – это не просто вечера знакомств, это хорошо организованная среда для отдыха и общения.
Наши вечеринки знакомств для тех, кто хочет повеселиться, познакомиться с новой компанией и приятно провести время.
Если вы любите шумные компании, активных и позитивных людей, забавные конкурсы и зажигательные танцы, тогда вам стоит посетить наши флирт вечеринки.
Подробности вечеринки: http://www.russianflirt.ru/party.html
Мужчины! Хватит тратить время на долгий поиск через сайты знакомств или брачные агентства, обходить ночные клубы. Теперь вы приходите на вечеринки клуба Русский флирт и знакомитесь здесь с девушками легко и естественно!




Вечеринка будет проходить 17 сентября в субботу. Начало в 20:00. Ресторан "Фанки Лайм Бар". м. Цветной бульвар, 2 мин от цирка) ул. Цветной бульвар, д. 7/1.
Чтобы попасть на вечеринку вам нужно купить билет.
Стоимость билета 1500 руб.

Есть 3 бесплатных билета для мужчин!)))

Регистрация участников!
по телефону: 89035569661
по почте: russianflirt@mail.ru
сайт: www.russianflirt.ru
post comment

3 сентября в 20:00. Флирт вечеринка FUNKY LIME! [03 Sep 2011|12:03pm]

russianflirt
3 сентября в 20:00
Приглашаем на Флирт вечеринку! Фанки Лайм! Субботний отрыв! Коктейль Party! 
Этот вечер ты не забудешь никогда! ;)



Вечеринка будет проходить 3 сентября в субботу. Начало в 20:00. Ресторан "Фанки Лайм Бар". м. Цветной бульвар, 2 мин от цирка) ул. Цветной бульвар, д. 7/1.
Чтобы попасть на вечеринку вам нужно купить билет. Стоимость билета 1500 руб.

Есть 4 бесплатных билета для мужчин!)))
поторопитесь регистрация закончится 3/09 в 15:00!!!

Регистрация участников!
по телефону: 89035569661
по почте: a.kolbas@mail.ru
Подробности здесь: http://vkontakte.ru/club29255425
или на сайте: http://russianflirt.ru/franki-laim.html

Каждому гостю бесплатный коктейль!
Будьте готовы флиртовать, знакомиться, участвовать в тематических играх, танцевать и даже петь, если захотите. 
Море позитива и хорошее настроение мы вам гарантируем!









post comment

Обои различной тематики (287450) [08 Aug 2011|06:50pm]
niseesau

Обои различной тематики





Bob Marley - Dreams Of Free





Золотая серия юмора





Мужские ответы на женские претензии






Nissan Leaf может снабжать дом электричеством



Королевство семи печатей
Судный День
История гномов
Ацтека
Вудвиль

287450
post comment

Танцы у шеста, Мистика и фентези,Эдмонд Гамильтон (597827) [06 Aug 2011|09:55pm]
niseesau

Танцы у шеста





Найди свою норму! Флеш-шутка





Сборник произведений. Эдмонд Гамильтон





Мистика и фентези. Обои на рабочий стол




Боевые звери из "Мадагаскара"



Nikoff
f я из сада малину привез сижу, перебираю

хитрый_танк
гг червей ищешь?

Nikoff
ога, чувствую себя антивирусом)
post comment

Журналы июля-августа, Новый боевик с Джейсоном Стэтхэмом (300394) [05 Aug 2011|06:37pm]
niseesau

Журналы июля-августа 4





Как правильно делать кунилингус





Прерванный половой акт=проблемы





Мифы о ненадёжности презерватива





Новый боевик с Джейсоном Стэтхэмом



ххх
ща еще одну муху сделал пешеходом , достала шо ппц
post comment

Экстрим-видео, ZZ Top, Minimalistic Wallpapers (398640) [03 Aug 2011|07:05am]
niseesau

Интерактивный фильм о зомби-апокалипсисе и пицце





Пролетая над скалами. Экстрим





Искусство полёта. Чертовски эффектное экстрим-видео!






ZZ Top 1992 Greatest Hits





Minimalistic Wallpapers





Альтернатива. Фантастика



xxx: единственное желание которое можно успеть загадать пока падает звезда - это быстро-быстро подумать "ЕБАТЬСЯ!"
post comment

Простоквашино в стиле аниме (475547) [31 Jul 2011|09:56pm]
niseesau

Обои с кошачьими. 144 штуки





Биография и сборник произведений Вадим Панов





Лукашенко о голубых





Простоквашино в стиле аниме





Eros Ramazzotti - Ali E Radici (2009)




hithlin:
При президенте Казахстана действует совещательный орган - Национальная комиссия по вопросам демократии. Сокращенно - НКВД. Ничего себе многозначный термин.
post comment

[31 Jul 2011|07:42pm]

phototojournal
Здравствуйте! :)

Предлагаю Вам сделать красивые и необычные фотографии! Готова придумать для Вас самые разнообразные и интересные образы, а также воплотить в жизнь любые Ваши задумки!

Свадебная съемка: http://tanyagodard.gallery.ru/watch?a=ttn-bq4C
Фотосессии: http://tanyagodard.gallery.ru/watch?a=ttn-bxdy


post comment

Кот в танке порабощает мир (231596) [30 Jul 2011|05:20am]
niseesau

Кот в танке порабощает мир





Jeff Bridges - Jeff Bridges (2011)





Eminem – Fly Away (2011)





Jennifer Lopez - Love (2011)





Foo Fighters 2009 Greatest Hits





Moby – Go - The Very Best Of Moby





бля, на мэйл.сру девачка задала вопрос: "восколько начинаются месячные?"
ответы девак - мол в 10-16 лет, когда как...
ответы мужиков - ну хуй знает, в часов 10-11 перед сном...
post comment

Журналы июля-августа 3 (654603) [26 Jul 2011|10:50pm]
niseesau

Журналы июля-августа 3





Стрельба из Glock 17 и двух AA-12. Эффектно





Утро.
Вставал с унитаза и из кармана шорт уронил в белого монетку.Посмеялся
типа вернусь сюда еще когда нибудь.
Обед.
Жру шаверму,запиваю пивом.Гуляю.Улыбаюсь.
Вечер.
Сижу на унитазе.Шаверма дает спецэффеты как взрывы на бензозапрвке в буржуйском кино.
Пятый раз сижу.....мелочь вывалил предусмотрительно в комнате
post comment

Библейский стих из "Криминального чтива" (510052) [24 Jul 2011|04:34pm]
niseesau

Прототип человека-паука из Тюмени





Библейский стих из "Криминального чтива"





30 крылатых фраз о сексе





Фальсификация истории. Мотивирующее видео





Отжигают "Сельские резиденты" из Астрахани





Phase 7. А ты подготовился к приходу БП?



Если во время болезни (постельный режим, все дела) тебя посещает мысль о том, что охота ибацо - это значит идешь на поправку))
post comment

Хаус, Вис Виталис, Вася Обломов (085285) [23 Jul 2011|11:19am]
niseesau

Доктор Хаус. Обои на рабочий стол





Вис Виталис. Клип "Ночь живых мертвецов"





Вася Обломов "Унылое говно"



Жутко замудренная статья о переходе земли в 4-е измерение в 2012 году. В комментах написал:
"4. zed: Бля, поделитесь травой, а?"
Захожу туда же через час:
"4. zed: Бля, поделитесь информацией, а? Может книги есть на эту тему?"
Модеры жгут цуко!
post comment

Хаус, Вис Виталис, Вася Обломов (648549) [22 Jul 2011|02:38am]
niseesau

Доктор Хаус. Обои на рабочий стол





Вис Виталис. Клип "Ночь живых мертвецов"





Вася Обломов "Унылое говно"



я: напомни мне хлеба купить!
она: купи хлеба!
я: блин.. вечером!!
она: купи хлеба вечером.
post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]